Ваша корзина:
пустая
ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
Избранное
8 (499) 391-55-78

В связи с повышением курса валют цены изменились! Просим Вас уточнять стоимость товаров у оператора! 

БЕСПЛАТНАЯ доставка
от 15 000р
Нет в наличии нужного товара? Привезем с завода под заказ!
АКЦИЯ! Скидки на сервизы брендов Falkenporzellan, Top art studiо, Narumi и Prouna!

Гарантия

Если заказанный товар не устраивает вас по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до его получения или в течение 7 дней после его получения.

В случае отказа от получения товара, доставленного курьером, согласно пункту 3 статьи 497 Гражданского Кодекса РФ, вы должны оплатить стоимость его доставки.

Возврат и обмен изделий надлежащего качества

Возврат возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки (товарный или кассовый чек), а также документ, удостоверяющий личность.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Претензии по товару ненадлежащего качества

Под продукцией ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций. Полученное изделие должно соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью.

Внимание! Изображения на сайте, включая цвет, могут отличаться от внешнего вида реальных продуктов. Информация о технических характеристиках, комплектации и внешнем виде основывается на последней доступной на момент публикации информации. Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления.

Убедительно просим вас тщательно осматривать получаемый товар на предмет отсутствия дефектов и комплектности, прежде чем расписаться в товарной накладной. Внешний вид и комплектность, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки. При получении Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, претензий к количеству и внешнему виду не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, о чём вы не были заранее предупреждены продавцом, вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена может быть выполнена только посредством возврата и оформления нового заказа.

Порядок действий при возврате товара

Для возврата, а также в случае предъявления претензий к качеству заполните письмо-претензию и заявление. В заявлении просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемое изделие.

Внимание! Возврат денежных средств осуществляется тем способом, каким была произведена оплата заказа.

Приложите товарный или кассовый чек. Также необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи, приложить копию его главного разворота.

Если на момент Вашего обращения по обмену, аналогичное изделие отсутствует в продаже, вы можете отказаться от покупки и потребовать возврат ее стоимости.

При отказе от товара, в случае если он является частью набора, возврат может осуществляться только полным набором.